Кадун
28 Дек. 2024

Никита Степанов – в жюри конкурса

никита_конкурс_сайт

Сооснователь KADUN оценивал проекты по моделированию работы коммуникационного отдела и разработке стратегии продвижения для известных российских компаний.

В конкурсе участвовало 15 команд 4-го курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».

конкурс_сайт

В качестве моделей были взяты такие компании, как «Альфа-Банк», «Т-Банк», Яндекс+, авиакомпания «Победа», «Вкусно — и точка», IDOL, Befree, булочные Ф. Вольчека, КРОК, Ё, Ginza Project и другие. Командам требовалось разработать структуру коммуникационного подразделения, корпоративные кодексы и брендбуки, макеты корпоративных изданий, прототипы мобильных приложений, составить положение об отделе, должностные инструкции и штатные расписания, контент-планы, провести анализ текущей ситуации на рынке, создать концепцию работы, планы-графики, медиапланы, подготовить посты для социальных сетей и рекламные материалы, оценить примерные бюджеты, ожидаемые результаты и KPI работы отдела.

Работа продолжалась весь семестр, а 20 декабря авторитетное жюри выбрало победителей. Каждая из восьми категорий оценивалась по 10-балльной системе. Одним из шести членов жюри стал сооснователь и генеральный директор KADUN Никита Степанов.

«Мы уже несколько лет сотрудничаем с ведущим экономическим вузом Санкт-Петербурга. Наши практические кейсы использовались, как учебные задания для студентов кафедры «Рекламы и связей с общественностью». Для меня участие в таких конкурсах — это «охота за головами». В KADUN уже работают выпускники этой кафедры и мы планируем развивать сотрудничество», — сказал Никита Степанов.

крок_презентация

Среди проектов были представлены в том числе несколько отдельно взятых ресторанов, детский лагерь и рекламное агентство. Это все представители малого бизнеса, как и мануфактура KADUN.

«Для нашего бизнеса эффективная команда коммуникации гораздо важнее, чем для некоторых представленных крупных бизнесов. Отличаются только бюджеты, составы команд и целевые показатели»,— подчеркнул сооснователь KADUN.

Жюри очень высоко оценило уровень представленных работ, которые практически без изменений можно реализовывать в реальном бизнесе. А победу в конкурсе разделили команды IT-компании КРОК и ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка».

крок

Фото: Филипп Прокофьев

Вам может понравиться