Информация о возврате и обмене
- Как оформить обмен или возврат?
- Свяжитесь с нашими консультантами по номеру 8 (800) 505-71-91 и опишите ситуацию и согласуйте подходящую процедуру обмена или возврата. Возврат денежных средств покупателю осуществляется по средством наличного или безналичного расчета путем перечисления денег на счет или карту покупателя не позднее чем через 5 рабочих дней с момента оформления возврата в соответствии с процедурой предусмотренной законодательством РФ.
1. Салон-галерея KADUN в Санкт-Петербурге
Обмен или возврат игровых наборов KADUN производится по адресу: ул. Восстания д. 15, с понедельника по пятницу с 11:00 до 20:00, в субботу и воскресенье с 12:00 до 20:00. По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом, вы можете предварительно связаться с нашими консультантами по телефону: 8 (800) 505-71-91
2. Мини-шоурум KADUN в Москве
Обмен или возврат игровых наборов KADUN производится по адресу: Варшавское шоссе 33 стр. 12 оф. 25, с понедельника по пятницу с 11:00 до 19:00. По всем вопросам, связанным с возвратом и обменом, вы можете предварительно связаться с нашими консультантами по телефону: 8 (800) 505-71-91
3. Курьерской службой
Для обмена или возврата вы можете отправить игровой набор курьерской службой, предварительно согласовав отправку с нашими консультантами по тел. 8 (800) 505-71-91 . При обмене или возврате товара надлежащего качества, покупатель оплачивает курьерские услуги.
В течение какого срока можно оформить обмен и возврат?
- Обмен и возврат изделий надлежащего качества: Срок обмена товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара покупателем. Согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей», при приобретении товаров дистанционным способом, Вы вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обязательным условием является сохранение товарного вида и надлежащего качества и комплектации изделия, а так же целостности упаковки. Важно: если товар был в употреблении и имеет соответствующие признаки - обмен и возврат не осуществляется. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Покупатель.
Определение: Товар надлежащего качества — это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Возврат и обмен изделий ненадлежащего качества: Если на товар не истек гарантийный срок; или если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, но с момента покупки прошло не более двух лет, Вы можете обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Вам товара. Если товар входит в перечень технически сложных товаров № 924 недостаток не является существенным и с момента покупки прошло не более 15 дней — возможен только ремонт.
Определение: Товар ненадлежащего качества — это товар с нарушением условий договора продажи (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка). В соответствии со ст. 18 закона о «Защите прав потребителей» и ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом: Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
Клиентский сервис:
Уважаемые клиенты. За время существования марки KADUN мы лишь несколько раз сталкивались с ситуацими обмена и возврата. Наши мастера ежедневно работают над усовершенствованием технологий производства и повышением качества шахмат, нард и других игровых наборов KADUN. Мы всегда открыты к диалогу и готовы выслушать ваши пожелания и предложения и найти решение в ситуации возврата или обмена если она все же возникнет.
Телефон службы клиентского сервиса: 8 (800) 505-71-91