Правила применения рекомендательных технологий
Рекомендательные технологии — информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
- Алгоритм раздела «С этим товаром покупают»: на карточке товара; при формировании рекомендаций для данного раздела анализируется история покупок основного товара во всех каналах, хранящаяся в базах данных компании, и оценивается частота покупок основного товара вместе с другими товарами в одном чеке. На основании данной информации формируется список товаров, которые наиболее часто покупают вместе с основным товаром. Далее получившийся список товаров ранжируется на основании бизнес-показателей (показатели продаж товаров, вхождение в товарные категории и онлайн показатели), после чего получившаяся последовательность товаров отображается на сайте в рекомендательном блоке;
- Алгоритм раздела «ВАМ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ»: на карточке товара; рекомендации для данного раздела формируются на основе анализа информации о фото товара, его названии и его атрибутах (характеристик), а также истории покупок товара во всех каналах. На основании данной информации формируется список наиболее похожих товаров, который ранжируется с помощью алгоритма на основании бизнес-показателей товаров. Далее получившаяся последовательность товаров отображается на сайте в рекомендательном блоке;